А ещё я свято верую в эффект бабочки...
Не боли
Осторожно, все предупреждения могут быть использованы против вас, поэтому СПОЙЛЕР
Время неумолимо НЕТ!
Таймтревел, фиксит, смерть персонажа(ей), постканон, который, очевидно, следствие другого выбора на развилке АУ.
где там наша струнная теория когда она так нужна? Кто-то сегодня играет на гуцине

читать дальше
Всё кругом было таким ярким, красочным, словно он снова вернулся в детство.
Солнце светило так, что глаза слезились, трава казалось зеленее и сочнее, чем он помнил, разноцветием пестрели товары на прилавках и ткани одежд, клановые полотнища на улицах неизвестного ему города колыхались праздничными воздушными змеями так, что было не разглядеть гербов. И грязь… хотя такой сочной грязи он никогда не видел на горе, как и таких трущоб.
Он предусмотрительно прикрыл лицо рукавом, проходя через особо отвратительный проулок, но никакого запаха к счастью не почувствовал, хотя лужи помоев были многообещающие. Впрочем, на его белых одеждах не оставалось и следа местных нечистот, и он просто шёл дальше, сквозь привычно огибавшую его толпу.
Он не помнил, как он тут оказался. Наверное, завели ноги…
Отчего-то захотелось купить сладостей, а торговец на углу как раз раскладывал очередную порцию и зазывал народ.
Но странным образом не обращал на него никакого внимания, сколько бы Сяо Синчэнь не пытался попросить у него кулёк конфет. Удивительная нерасторопность, учитывая то, как лихо торговец при этом колошматил по юркавшим то и дело из-под прилавка грязным ладошкам. В итоге так и пришлось уйти ни с чем. Взять просто так у зазевавшегося торговца Сяо Синчэнь никогда бы себе не позволил.
Рынок кипел, но шум толпы словно бы доносился в отдалении, и его даже ни разу не толкнули из невнимательности, грубости, зависти или желания поживиться кошельком, что было странно… И когда это он успел привыкнуть к тому, что люди могут быть столь каверзны? Вот же, всё на месте.
Сяо Синчэнь тряхнул головой, отгоняя дурные мысли и попытался спросить у встречного дорогу к ближайшему храму, но тот угрюмо прошествовал мимо, и ещё один, и ещё…
Жителям этого города явно следовало поучится элементарной вежливости и сочувствию к заплутавшим путникам.
И вообще, обращали внимание на него только малые дети, которые тут же начинали то плакать, то улыбаться и махать ему вслед, когда очевидно измотанные матери, не желавшие уделить незнакомцу и каплю своего внимания, молчаливо проносили их мимо.
В какой-то степени он их даже понимал, таскать тяжелые корзины с покупками и так было непросто, а тут ещё извивающиеся на руках или спине малыши, да он со своими расспросами.
Разглядывая толпу в поисках более доброжелательных и не обременённых делами лиц, он вовремя заметил, что у идущей навстречу женщины перетерлась лямка плетёного короба и груженые в него яблоки готовы были вот-вот выпасть. Он шагнул подхватить, но женщина качнулась в сторону, словно споткнулась, яблоки рассыпались по всей улице, а он так и не смог ничего сделать.
- Простите! Я хотел помочь! Давайте я подержу…
Она проигнорировала протянутую руку и, скинув короб прямо на грязную мостовую, с бранью кинулась собирать свой товар, Сяо Синчэнь тоже наклонился, пытаясь поймать проскользнувшее меж пальцев и укатившееся в переулок яблоко, но тут же замер - из тени на него пристально смотрел чёрный кот, облезлый, с дранным ухом и пронзительно зелёными глазами.
Вот он-то его точно заметил! Сяо Синчэнь протянул руку погладить, но тот только зло прищурился, зашипел и вдруг сиганул прямо через дорогу, под колеса разгоняющиеся повозки.
Сяо Синчэнь резко выпрямился и не думая, кинулся следом, развернулся лицом навстречу - и встретился с такими знакомыми и в то же время удивительно другими глазами. Он узнал их мгновенно.
Только сейчас он услышал топот, скрип колёс, свист хлыста и крики, пронзительно выбившиеся из навалившегося вдруг гомона.
Только сейчас он вспомнил, что вообще-то давно мёртв и, наверное, обратился бесплотным призраком. Что он мог сделать?
Только сейчас он вспомнил всё…
Он рухнул на колени и накрыл маленькую грязную руку своей ладонью.
Пожалуйста, пусть ему будет хотя бы не больно…
Душа оказалась хрупкой и раскололась под лязгом колёс, разлетелась на ветру звёздной пылью, засверкала прошлогодним снегом и истаяла.
…
Он очнулся в привычной темноте, в знакомых запахах прелой соломы, земли, первого весеннего ливня с нотками молодой, только что проклюнувшейся зелени и в окружившем его, пряном и чуть горьковатом аромате чужого тела, плотно прижимавшегося сейчас к его груди.
Его держали, больно впиваясь всеми пальцами в плечи и не давая отстраниться, мокрое и горячее уткнулось ему в шею, хрипло дышало в ключицы.
Он высвободил до немоты затёкшие руки и неловко обнял в ответ.
Это был всего лишь сон, дурной сон в городе И.
Автор честно признаётся, что ничего не знает о китайских призраках, но надеется, что законы, которым они подчиняются, интернациональны.
@музыка: Flëur - Сегодня & Немного Нервно - Тёплый полуденный дождь носить на руках
@темы: Mo Dao Zu Shi, MDZS, честный янсин, как подружить все песни об ОТП, мне приснилось, им нет, фиксит однострочником
Но читателю нужны уточнения
При этом он во сне попал в детство СЯ? Но душу того раскололо вместе с пальцами? Оххх
Спутанные вопросы от избытка эмоций, конечно же
пряном и чуть горьковатом аромате чужого тела, плотно прижимавшегося сейчас к его груди - читатель счастлив невозбраннейше
и любимкак персонажа уже как бы тоже нет...Но твой вариант трактовки мне тоже нравится, почему бы некоторым струнам не переплестись причудливо, благо их бесконечно много