13:11 

Кто, если не мы...

reinart
Я просрал все полимеры с этим Ледовым Сражением! И теперь кусаю локти, что не могу проголосовать, ведь вылез на дайри, чтобы завести дневник слишком поздно. А там такое все шикарное, причём и у тех, от кого ждал, и у тех, чьи персонажи-пейринги мне вообще не в фаноне. Я вообще, ещё только краем глаза заглянул в выкладки, но уже воспламенился!

T!ramisu просто очаровывают своим стилем! Ещё с визитки мечтаю оказаться в их кафе, съесть тортик и распить обжигающего чаю с молоком и кленовым сиропом вместе со всеми. Или применить и то и другое не по назначению к означенными персонажам ( арт из второго левела добил).

В Кацудо, похоже, можно падать до бесконечности - оно просто бездонно с таким количеством годного контента. Я прям пересмотрел своё отношение к пейрингу. Как все осилю, приду в комментарии ;)

Мумики и Юрики ( т9 старательно поправляет имя команды на "Мужики и Юрики" :lol: ) - это просто какой-то невероятный креатив, упоротый, стильный, кинковый (чего уж никак не ожидалось) и профессиональный. Новый взгляд на муми-тролей, прямо. Хотя я только сейчас на самом деле проникся и заинтересовался этими странными созданиями, раньше канон проходил мимо меня. Теперь надо ликвидировать пробелы )))

kumys - как много в этом слове! Читать теперь - неперечитать! Я снова горю ими и это прекрасно! Кашу маслом не испортишь, а любой фест и выкладку - кумысом! Вы для меня просто is love! Скажу это тут, и потом ещё повторю в комментах, когда хорошенько наслажусь текстом и визуалом.

Made in Canada - выложился с королевской роскошью! Такое все великолепное и внушающее! И не без ЖЖной перчинки и милашности ( так и не могу понять как в нем это все сочетается)! Просто по умолчанию хочется пасть ниц и тоже попроситься в свиту.
И глядя на весь хэндмэйд я теперь уверен, что ЖЖ не только умеет этими шикарными руками JJ-стайл гнуть, но и, например, вязать крючком! И даже представтл бабушку, которой он в детстве помогал сматывать нитки на бесчисленные шарфы, шапки и свитера - оттуда и распальцовка!
Посылочка дошла, спасибо!


АУтентичный кумыс - это нечто! Когда я щёлкнул на вкладки и на меня все это вывалилось: кони, люди, щупальца, я просто прифигел и сполз по стенке, раскрыв свою истинную сущность побулькивающей от восторга кумысной амёбо-лужицы! Но я тут не один такой с Нибиру. Потому что команда просто монстры! И я это им ещё скажу лично в комментариях!

YURIO NICE - просто девиз по жизни и услада для души( по-товарищески обнимаю и целую таких же упоротых юриофилов)! Хотя Юрочки бы побольше! Но мне про него всегда мало, я готов слушать, смотреть и читать про него тоннами, и я над этим честно работаю, но самоудовлетворение плохо помогает ))) короче, ребят, если вы вдруг это читаете, то я вас люблю!

Team Russia все-таки пришли и я очень буду рад их выкладке! Визитка порадовала. Как-то даже взглянул на русский дух и колорит свежим взглядом, как на экзотику (авы просто нечто! Так с них ржал) и статы персов доставили )))

Может, и гет ещё придёт? Не все потеряно в этом каноне, правда! Буду ждать!


Но похоже, я уже нашёл для себя победителя этого Побоища! Заочного, пятикратного и непревзойденного.

Витя - мудак переплюнул всех своей каноничностью и аутентичностью! Действительно, кто ещё если не они… Восхищён их смелостью взять на себя такую роль и так гениально сплясать (слиться)!
Я думаю у команды есть что сказать ( и текстом и ртом и невербально) вместе с их воображаемыми друзьями, но они выбрали загадочно молчать и улыбаться. Прям как Витя! Это просто вин!

@темы: Yoi, Ледовое сражение, прекрасное близко!

URL
Комментарии
2017-06-29 в 17:03 

~Джери
I am glad to see you
Очень жаль, что команда гета слилась, я их ждал. А вот Витю мудака не жалко!

2017-06-29 в 21:29 

reinart
Jeri G. Beast, ну, надо тогда самим постараться ;) а я как раз хотел что-нибудь про Витю...

URL
2017-06-30 в 00:10 

~Джери
I am glad to see you
Только не про мудака! :beg:

     

Красный угол

главная